Идея для бизнеса - прачечная

Прачечная может стать прибыльным бизнесом, но при правильном подходе и организации. Практически, доход с этого вида предпринимательства можно получать с самого его запуска, начать с минимума, и постепенно расширять свой бизнес.

Вид услуг

Речь пойдет не о прачечной в том понимании, в котором мы привыкли ее видеть в советские времена. А о прачечной по образу и подобию западных стран. Вы заметили, что в многоэтажных домах у них нет стиральной машины в каждой квартире? Зато в подвалах стоят стиральные машины, сушильные барабаны, где жители дома в любой момент могут спуститься и постирать все, что им нужно.
 Смысл и преимущества в этом есть: стиральная машина не занимает место в доме, что немаловажно для наших малогабариток, к тому же машина тоже требует ухода, обслуживания, периодической замены деталей.

Первичные вложения

На начальном этапе бизнес требует минимальных капиталовложений: 2-3 профессиональные стиральные машины, хороший сушильный барабан для белья. Если позволяют средства, лучше, конечно, сразу купить профессиональное прачечное оборудование, оно надежнее и рассчитано на серьезные нагрузки.

Понадобится помещение, лучше всего подвал. Об его аренде можно договорится очень недорого, так как большинство из них просто простаивают, и служат только головной болью для местных коммунальных хозяйств. Делаете минимальный ремонт, и прачечная практически готова.

Из обслуживающего персонала достаточно одного вахтера, производящего расчет, учет моющих средств, ну и для общего порядка. Конечно, сейчас речь идет о запуске вашего бизнеса. При увеличении оборотов, вы сами увидите все слабые места: нужно ли больше машин, нужен ли дополнительно техперсонал для уборки и т.д.

Потенциальные клиенты

Сейчас уже трудно представить семью, у которой бы не было современной стиральной машины. И приучить людей к тому, чтобы они не покупали дорогую технику, а приходили к вам, можно, но не сразу. Люди должны со стороны увидеть, что это выгодно, удобно, тогда они придут сами.

А для начала возьмемся за такую клиентскую базу, как студенты. Кому приходилось жить в студенческих общежитиях, те помнят, что стирка в общежитии - это проблема. Стирка в общежитии - это тазики, или езда с вещами для стирки к родственникам, у кого они есть. По этому, идеальное помещение для вашей прачечной - подвал студенческого общежития, а первые клиенты - студенты.

Студенты, как правило, народ не богатый, по этому, для начала, нужно всеми возможными способами постараться предложить вашу услугу в доступной ценовой категории. Не старайтесь заработать сразу и много, лелейте свой бизнес, вырастите его, а тогда уже снимайте серьезные доходы.

Жители близлежащих домов также заметят резво бегающих к вам студентов, и очередной раз, когда у кого-нибудь из них сломается стиральная машина, глядишь, и попробуют вашу услугу.

Ну, и рекламу, конечно же, никто не отменял. От элементарного объявления на подъезде до бигборда в центре города - все в ваших руках.

 

Будем признательны, если поделитесь статьей в одной из соцсетей.